Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Администрация
Чернопенского сельского
поселения Костромского муниципального района
Костромской области

Костромская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет…

С 1 октября 2020 года обязанность по уходу за лесами возложена на правообладателя земельного участка

В соответствии со статьей 123 Лесного кодекса Российской Федерации на землях сельскохозяйственного назначения могут располагаться леса, которые подлежат освоению с соблюдением целевого назначения таких земель.

Использование лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, допускается в целях заготовки древесины, осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, осуществления рекреационной деятельности и в иных целях. Не допускается размещение в указанных лесах зданий, строений, сооружений, за исключением зданий, сооружений, используемых для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

В соответствии с Положением об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1509, обязанности по охране и защите таких лесов, по уходу за лесами возлагается на правообладателя земельного участка.

Лица, использующие леса, расположенные на землях сельскохозяйственного назначения, и правообладатели обязаны соблюдать правила пожарной безопасности в лесах, правила санитарной безопасности в лесах, правила ухода за лесами.

Охрана, защита, уход за лесами, расположенными на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной, муниципальной собственности, и землях, право собственности на которые не разграничено, обеспечиваются правообладателями таких земель и земельных участков, в случае отсутствия таких правообладателей – федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия собственника в отношении таких земель и земельных участков.

В лесах, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, запрещается проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов.

Кроме того, нарушение правил пожарной безопасности в лесах, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения (ч.1 ст.8.32 КоАП РФ), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 1500 до 3000 рублей; на должностных лиц – от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц – от 50 тысяч до 200 тысяч рублей.Нарушение правил санитарной безопасности в лесах, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения (ч.1 ст.8.31 КоАП РФ), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1000 рублей; на должностных лиц – от 1 тысячи до 2 тысяч рублей; на юридических лиц – от 10 тысяч до 20 тысяч рублей.

 

Если вам нужно узнать, где пройти тест на COVID-19 в г. Костроме, звоните на телефон горячей линии по COVID-19 в г. Костроме: Роспотребнадзор-8-800-555-49-43, Департамент здравоохранения Костромской области-(4942)-31-68-58, Росздравнадзор (по вопросам лекарственного обеспечения)-(4942) 42-15-00.

 Единая информационно-справочная служба:
(4942) 64-10-31,  
(4942) 641-644

Здесь можно узнать о мерах профилактики инфекции, о возможности взятия теста, получения его результата, а также получить различную справочную информацию или психологическую помощь.

Звонки принимаются ежедневно по будням с 9:00 до 19:00. В выходные и праздничные дни – с 9:00 до 15:00.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека предоставила официальный П Е Р Е Ч Е Н Ь коммерческих лабораторий, допущенных к проведению исследований на COVID-19 лиц, не имеющих признаков инфекционного заболевания и не находящегося в прямом контакте с больным новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

 

ООО “Мир здоровья” 4401090055 г. Кострома, ул. Титова, д.15
ООО “НовЛаб” 4401028480

+7 (4942) 31-40-16 Сайт: https://dnk-laboratory.ru/

Время работы:
пн-пт 8:00–19:00;
сб 8:00–14:00;
вс 9:00–12:00

г. Кострома, ул. Симановского, 5А

 

Разъяснение законодательства

О порядке рассмотрения обращений граждан, поданных в электронной форме

Порядок рассмотрения обращений (предложений, заявлений, жалоб) государственными органами, органами местного самоуправления урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Законом гарантировано право гражданина на получение письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, а на противоположную сторону возложена обязанность дачи письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

Часть 1 статьи 4 указанного закона предусматривает возможность направления обращения, в том числе, в форме электронного документа.

Однако, не любое такое обращение возлагает обязанность на государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по его рассмотрению, разрешению и даче ответа.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, поданное в форме электронного документа, должно содержать ФИО заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Как правило, на официальных сайтах государственных органов и органов местного самоуправления размещены «Интернет-приемные» либо «Личные кабинеты», которые с использованием специализированного программного обеспечения, предусматривают форму заполнения заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Аналогичные формы размещены на сайтах www.gosuslugi.ru, www.dom.gosuslugi.ru.

Как следует из судебной практики, необходимость заполнения гражданином такой строго определенной формы электронного обращения вытекает и неразрывно связана с избранным им способом обращения.

Кроме того, отдельными нормативно-правовыми актами могут быть установлены специальные требования к электронным обращениям.

Так, в соответствии со статьей 50 Федерального закона «Об исполнительном производстве» для реализации прав как стороны исполнительного производства заинтересованное лицо вправе обратиться к должностному лицу службы судебных приставов в форме электронного документа, подписанного стороной исполнительного производства электронной подписью.

Требования к форматам заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб, подаваемых должностному лицу федеральной службы судебных приставов в форме электронного документа, утверждены приказом ФССП России от 30.12.2016 № 837.

Порядок подачи таких обращений утвержден приказом Минюста России от 30.12.2016 № 333.

При этом, в случаях несоответствия формата, несоответствия виду электронной подписи, направления электронного обращения иным способом, не предусмотренным порядком, электронное обращение считается неподанным.

 

Федеральный закон от 31.07.2020 № 298-ФЗ «О внесении изменения в статью 65 Федерального закона «Об охране окружающей среды».

В соответствии с вышеуказанным нормативным актом статья 65 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» дополнена пунктом 71 следующего содержания: При осуществлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду и хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому надзору, в отношении всех таких объектов и таких юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществляется только федеральный государственный экологический надзор.

До вступления указанных изменений в законную силу в соответствии с требованиями природоохранного законодательства государственный экологический надзор осуществлялся «пообъектно», когда проведение в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя проверок органами Росприроднадзора (при осуществлении деятельности на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору) одновременно сочеталось с проверками, проводимыми в отношении данного лица, органом субъекта Российской Федерации (при осуществлении деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору).

В соответствии с законом, если хозяйствующий субъект ведет деятельность с использованием одновременно объектов НВОС, подлежащих разным уровням государственного экологического надзора, в отношении самого лица и всех его объектов НВОС будет осуществляться только федеральный государственный экологический надзор.

⠀Правило будет действовать даже если у юридического лица или индивидуального предпринимателя только один объект НВОС, подлежащий федеральному государственному экологическому надзору.