Администрация Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

Официальный сайт Администрации Чернопенского

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНОПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

10 августа 2018 года    № 56                                                                п.Сухоногово

 

О внесении изменений в постановление администрации Чернопенского сельского поселения от 27.10.2017 №  65 «Об утверждении муниципальной  программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы на территории Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области» (в редакции постановления от 14.11.2017 № 71, от 29.03.2018 № 21, от 12.04.2018 № 28)

 

        В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих   принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,   руководствуясь  Уставом муниципального образования Чернопенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области, по результатам общественного обсуждения,

           администрация    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1.      Внести   изменения    в   постановление     администрации Чернопенского сельского поселения от 27.10.2017 №  65 «Об утверждении муниципальной  программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы на территории Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области» (в редакции постановления от 14.11.2017 № 71, от 29.03.2018 № 21, от 12.04.2018 № 28):

     1.1.  В таблице  №  3 Раздела  V   Муниципальной   программы «Формирование современной городской среды  на 2018-2022 годы на территории Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области» (далее — Муниципальная программа) после слов «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов п.Сухоногово» добавить слова «, включая строительный контроль»;

     1.2.  В Минимальном пречне работ   по благоустройству дворовых территорий раздела  V   Муниципальной   программы после слов «дворовых проездов,» добавить слова « в том числе строительный контроль выполняемых работ,»;

        1.3.   Приложение   №  2   к  Муниципальной   программе  изложить  в новой редакции:

«Приложение№2 к Муниципальной программе

 

Адресный перечень 

дворовых территорий, благоустраиваемых в 2018-2022 годах

 

№ п/п

Адрес дворовой территории

п.Сухоногово

Перечень работ по благоустройству

2018 год

1

Ул. Комсомольская,

 д. 7

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 512,7 кв.м, включая строительный контроль

 

2019 год

2

Ул. Костромская, д. 6

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 351 кв.м, включая строительный контроль

3

Ул. Костромская, д. 4

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 226,5 кв.м, включая строительный контроль

2020 год

4

Ул. 70 лет Октября, д. 1

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 600 кв.м, включая строительный контроль

5

Ул. 70 лет Октября, д. 3

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 550  кв.м, включая строительный контроль

2021 год

6

Ул. Костромская, д. 13

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 120 кв.м, включая строительный контроль

установка скамеек, 2шт., включая строительный контроль

Установка урн, 2 шт, включая строительный контроль

7

Переулок Лазурный, д. 1

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 152 кв.м, включая строительный контроль

8

Ул. Костромская, д.11

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 226 кв.м, включая строительный контроль

9

Ул. Костромская, д. 1

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 636 кв.м, включая строительный контроль

2022 год

10

Ул. 70 лет Октября, д. 7

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 280 кв.м, включая строительный контроль

установка скамеек, 2шт., включая строительный контроль

Установка урн, 2 шт., включая строительный контроль

11

Ул.70 лет Октября, д. 6

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 268 кв.м, включая строительный контроль

»;

        1.4.  В приложении   №  4   к  Муниципальной   программе после слов «Ремонт дворовых проездов», «Обеспечение освещения дворовых территорий», «Установка скамеек»,  «Установка урн» добавить слова «, включая строительный контроль».

      2.   Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

        3.   Настоящее постановление вступает в силу с момента  подписания и подлежит  размещению на  официальном сайте Чернопенского сельского поселения в сети «Интернет».

                    

Глава Чернопенского

сельского поселения                                                                              Е.Н.Зубова                                                                          

 

                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Приложение

 

                                                                                   УТВЕРЖДЕНА

                                                                    постановлением администрации                                                                                                   

                                                                  Чернопенского сельского поселения 

                                                                            от   27.10.2017 №  65

                                                                      (в редакции постановления

                                                                администрации от 14.11.2017 № 71, от                      

                                                                 29.03.2018 № 21, от 12.04.2018 № 28, от

                                                                                   10.08.2018 № 56)

 

 

Муниципальная  программа

«Формирование современной городской среды  на 2018-2022 годы на территории Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области»

 

 

Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ 

НА 2018-2022 ГОДЫ  на территории Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области»

 

Исполнитель  муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы на территории Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области» (далее — Муниципальная программа)

 

Администрация Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

 

 

Участники  Муниципальной программы

Администрация Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, заинтересованные лица (жители Чернопенского сельского поселения)

 

Этапы и сроки реализации  Муниципальной программы

на 2018-2022 годы

 

 

Цель  Муниципальной программы

Повышение  качества и комфорта дворовых территорий многоквартирных домов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

 

Задачи  Муниципальной программы

 

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов поселка Сухоногово.

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории поселка Сухоногово.

 

 

Целевые показатели (индикаторы) Муниципальной программы

 

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов  от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов.

 

Объем и источники финансирования  Муниципальной программы

 

Общий объем финансирования Муниципальной программы

Всего — 7 203, 153  тыс. рублей

 в том числе:

1)  средства областного бюджета —

5 391,359 тыс. рублей;

2) средства местного бюджета—

1 811,794 тыс. рублей 

 

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

 

Приведение в нормативное состояние   к концу реализации Муниципальной программы 11 дворовых территорий многоквартирных домов п.Сухоногово.

 

 

РАЗДЕЛ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

        Муниципальная программа направлена на создание условий для развития системы комплексного благоустройства на территории Чернопенского сельского поселения, с целью повышения привлекательности внешнего вида населенных пунктов, улучшения условий для проживания, трудовой деятельности и отдыха населения.

       Большинство дворовых территорий п.Сухоногово в настоящее время не обеспечивают комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения и нуждаются в ремонте или реконструкции. Это отрицательно сказывается на внешней привлекательности и уровне благоустроенности Чернопенского сельского поселения.

    Дворовые территории многоквартирных жилых домов имеют большое значение в благоустройстве населенных пунктов. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

    На территории п.Сухоногово расположено 25 многоквартирных домов, общая площадь дворовых территорий 6,9 тыс. кв.м.

   Количество благоустроенных дворовых территорий оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения, малыми архитектурными формами) 6 единиц.

        Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 24 % (площадь 2,3 тыс. кв. м.)

       Охват населения благоустроенными дворовыми территориями составляет 523 человека, что составляет 21 % - доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования.     

     Благоустройство   большинства   дворовых  территорий    поселка Сухоногово не отвечает нормативным требованиям. Пришло в негодность асфальтовое покрытие дворовых проездов. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

     Проблемы  благоустройства дворовых территорий  на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием.

       Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

    К   благоустройству     дворовых     территорий   необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

    Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

 

 

 

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие

сферу содержания дворовых территорий*

Таблица № 1

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Три года, предшествующие реализации Муниципальной программы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2015

2016

2017

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

5

5

6

7

9

11

15

17

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

20

20

24

28

36

44

60

68

3

Количество проведенных субботников в весенний и осенний периоды

единиц

20

20

25

27

29

31

33

35

 

 

* Примечание: информация, указанная в таблице 1 представлена нарастающим итогом.

 

 

Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

     1.  Основной  целью  Муниципальной программы  является  повышение качества и комфорта дворовых территорий многоквартирных домов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области.

      2. Для достижения поставленной цели предусматриваются следующие задачи:

- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов поселка Сухоногово.

 

- Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории поселка Сухоногово.

 Таблица №2

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации Муниципальной программы «Формирование современной

городской среды» на 2018-2022 годы*  

         

№ п/п

Наименование цели, задач, целевых показателей 

Единица измерения

Значение целевого показателя

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

Цель:  повышение качества и комфорта дворовых территорий многоквартирных домов Чернопенского сельского поселения

1.1

Задача 1:  Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов поселка Сухоногово

1.1.1

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

1

2

2

4

2

1.1.2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

4

8

8

16

8

1.2

Задача 2:  Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории поселка Сухоногово

1.2.1

Количество проведенных субботников в весенний и осенний периоды

единиц

27

29

31

33

35

 

         3. Муниципальная программа формируется на 2018-2022 годы.

         

          4. Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

   

    В ходе  реализации  Муниципальной программы  планируется достичь следующих результатов:

   1) Приведение в  нормативное  состояние   к   концу реализации Муниципальной программы 11 дворовых территорий многоквартирных домов поселка Сухоногово, доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов поселка Сухоногово вырастет до 68 %;

   2) Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды 35.

   В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается повышение  доли благоустроенных  дворовых территорий. Успешное выполнение задач Муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности жителей поселка Сухоногово и повысить привлекательность Чернопенского сельского поселения в целом.

 

РАЗДЕЛ IV. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

       Общий объем финансирования Муниципальной программы

Всего — 7 203,153 тыс. рублей, в том числе:

1)  средства областного бюджета — 5 391,359 тыс. рублей;

2) средства местного бюджета — 1 811,794 тыс. рублей

 

 

РАЗДЕЛ V. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

   Мероприятия  Муниципальной программы направлены на повышение уровня и совершенствование системы внешнего благоустройства  дворовых территорий многоквартирных домов, а также на создание положительной санитарно-эпидемиологической обстановки, условий для безопасного и комфортного проживания населения.

 

Таблица №3

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению Муниципальной программы

 

Наименование мероприятия и  источник финансирования

Объем расходов на выполнение мероприятий, тыс. руб.

Ожидаемы й результат (краткое описание)

всего

2018

2019

2020

2021

2022

Приведение в  нормативное  состояние   к   концу реализации Муниципальной программы 11 дворовых территорий многоквартирных домов поселка Сухоногово

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов п.Сухоногово, включая строительный контроль (в редакции постановления от 10.08.2018 № 56)

 

 

 

 

 

 

Всего по Муниципальной программе, в том числе:

7203,153

 

944,385

 

1758,240

1725,00

1609,564

1165,964

Областной бюджет

5391,359

 

697,283

 

1318,680

1293,75

1207,173

874,473

Бюджет Чернопенского сельского поселения

1811,794

247,102

 

439,560

431,250

402,391

291,491

 

 

 

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

   

     Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов, в том числе строительный контроль выполняемых работ, (в редакции постановления от 10.08.2018 № 56)  установка скамеек и урн. (Приложение № 4 к Муниципальной программе).

 

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

 

      Дополнительный  перечень  работ  по  благоустройству  дворовых территорий отсутствует

 

 

   Условия  о  форме  и  минимальной  доле  трудового  участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального  перечня работ по благоустройству

 

          Условия  о  форме  и  минимальной   доле  трудового   участия жителей в выполнении минимального  перечня работ по благоустройству принимается добровольно на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

     В  случае  принятия  решения  о  трудовом  участии   жителей в выполнении минимального   перечня работ по благоустройству - количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в Муниципальной программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).

     Инициативная  группа  по  окончании  работ  по  благоустройству представляет в администрацию Чернопенского сельского поселения отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.

 

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в Муниципальную  программу

          Дизайн–проект создается для каждой дворовой территории   состоит из:

-  титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;

-  пояснительной записки, указывающей объемы и виды работ;

-  план – схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории (при наличии);

-  листа визуализации элементов благоустройства, которые будут установлены на объекте благоустройства;

-  листа согласования дизайн – проекта.

   Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий,  включенных в Муниципальную программу установлен в приложении №1 к Муниципальной программе.

        Адресный перечень мероприятий программы  представлен в приложении №2 к настоящей программе (перечень подлежит уточнению по результатам рассмотрения общественного обсуждения программы).

 

РАЗДЕЛ VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

      Исполнителем  Муниципальной программы   является администрация Чернопенского сельского поселения Котромского муниципального района Костромской области.

          Исполнитель Муниципальной программы:

   а)  координирует  и  осуществляет деятельность  мероприятий Муниципальной программы;

        б)  предоставляет  сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, проверки отчетности реализации Муниципальной программы;

          в) разрабатывают и согласовывают проект изменений в Муниципальной программу;

      г) осуществляют оценку эффективности реализации Муниципальной программы путем определения степени достижения целевых показателей Муниципальной программы и полноты использования средств.

       д)   подписывают   акты   выполненных   работ   в   соответствии   с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

            На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:

      а)  при  размещении  муниципальных заказов согласно Федеральному закону  от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

       б)  несвоевременное  выполнение  работ  подрядными   организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

         в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.Основными финансовыми рисками реализации Муниципальной программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета муниципального образования, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной  программы, в результате чего показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.

          Способами ограничения рисков являются:

          а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

        б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

       в)   повышение   результативности       реализации     Муниципальной программы     и эффективности использования бюджетных средств;

         г)    своевременное    внесение   изменений   в   бюджет   Чернопенского сельского поселения    и муниципальную программу.

 

РАЗДЕЛ VI. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

      Большое   значение   для   успешной   реализации   Муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

          К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.

          Внешние риски:

   бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий Муниципальной программы;

       социальные    риски,   связанные   с  низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;

      иски   законодательных   изменений,   проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

    непредвиденные  риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

       К  внутренним   рискам   можно   отнести   административные  риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Муниципальной программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Муниципальной программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.

      В  целях  управления  указанными  рисками  в процессе реализации программы предусматривается:

         формирование эффективной системы управления программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;

     проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Костромской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;

        проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов),  а также мероприятий программы;

       повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

          перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Муниципальной программе

 

 

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу  формирования современной городской среды на территории Чернопенского сельского поселения на 2018-2022 годы

 

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу  формирования современной городской среды на территории Чернопенского сельского поселения  (далее  - Порядок).

  2. Для целей Порядка  применяются следующие понятия:

2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

     2.2.   заинтересованные   лица   -   собственники   помещений   в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

         3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается администрацией Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее - администрация).

 4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших  отбор,  исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

 В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект  может быть подготовлен в  виде проектно-сметной документации или  в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта  благоустройства дворовой территории   исходя из минимального   перечня работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом  стоимости работ исходя из единичных расценок. 

 6.  Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования  муниципального образования Чернопенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области, утвержденных решением Совета депутатов Чернопенского сельского поселения от 24.11.2016 года № 54.

   7. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

 7.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

   7.2. разработка дизайн - проекта;

   7.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории  с представителем заинтересованных лиц;

   7.4. утверждение дизайн-проекта общественной  комиссией.

 8.  Представитель  заинтересованных  лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в администрацию согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

  В случае не урегулирования замечаний, администрация передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной  комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.

  9. Дизайн - проект утверждается общественной  комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№2

к Муниципальной программе

                                                                                         (в редакции постановления

                                                                                                    от 10.08.2018 № 56)

 

Адресный перечень 

дворовых территорий, благоустраиваемых в 2018-2022 годах

 

№ п/п

Адрес дворовой территории

п.Сухоногово

Перечень работ по благоустройству

2018 год

1

Ул. Комсомольская,

 д. 7

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 512,7 кв.м, включая строительный контроль

 

2019 год

2

Ул. Костромская, д. 6

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 351 кв.м, включая строительный контроль

3

Ул. Костромская, д. 4

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 226,5 кв.м, включая строительный контроль

2020 год

4

Ул. 70 лет Октября, д. 1

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 600 кв.м, включая строительный контроль

5

Ул. 70 лет Октября, д. 3

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 550  кв.м, включая строительный контроль

2021 год

6

Ул. Костромская, д. 13

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 120 кв.м, включая строительный контроль

установка скамеек, 2шт., включая строительный контроль

Установка урн, 2 шт, включая строительный контроль

7

Переулок Лазурный, д. 1

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 152 кв.м, включая строительный контроль

8

Ул. Костромская, д.11

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 226 кв.м, включая строительный контроль

9

Ул. Костромская, д. 1

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 636 кв.м, включая строительный контроль

2022 год

10

Ул. 70 лет Октября, д. 7

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 280 кв.м, включая строительный контроль

установка скамеек, 2шт., включая строительный контроль

Установка урн, 2 шт., включая строительный контроль

11

Ул.70 лет Октября, д. 6

Минимальный перечень работ: ремонт дворовых проездов, 268 кв.м, включая строительный контроль

 

 

Приложение №3

к Муниципальной программе

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий п.Сухоногово

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий п.Сухоногово в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ. 

В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ – установленный постановлением администрации перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий п.Сухоногово;

в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий п.Сухоногово за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации  Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее - администрация) для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

 

 

2. Порядок и форма участия  (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

 

         Заинтересованные лица принимают участие  в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

 

3. Условия аккумулирования и расходования средств

 

В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением администрации, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета Чернопенского сельского поеления Костромского муниципального района Костромской области.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, может быть открыт администрацией в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.

После утверждения дизайн-проекта общественной  комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из  нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части  выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства  в порядке и на условиях, определенных соглашением.

Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Чернопенского сельского поселения с момента их зачисления на лицевой счет.

На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной  комиссии.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной  комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

 Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией в соответствии с бюджетным законодательством.

 

 

 

Приложение №4

к Муниципальной программе

 

 

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

 

 

Виды работ

1. Ремонт дворовых проездов, включая строительный контроль (в редакции постановления от 10.08.2018 № 56)

2. Обеспечение освещения дворовых территорий, включая строительный контроль (в редакции постановления от 10.08.2018 № 56)

 

3. Установка скамеек, включая строительный контроль (в редакции постановления от 10.08.2018 № 56)

 

Скамья без спинки

 

Характеристики:

 Длина скамейки - 1,5 м;

 Ширина – 380 мм;

  Высота - 680 мм.